6 января 2007 года в коронном зале Дворца Балалара состоялась долгожданная встреча Балалара с Заместителем Генерального директора производственного предприятия «ОКА-Тюнинг» по связям с общественностью Кондратом Домкратовым. Встреча прошла на высшем (четвертом) космическом уровне. Кстати, К. Домкратов, так же как и Балалар, родом из Калуги, с берегов великой матушки Оки.
К сожалению, ПП «Ока-Тюнинг» находится сейчас в периоде некоего кризиса, напрямую связанного с прекращением выпуска автомобиля-донора, Оки. Кондрат Домкратов пояснил ситуацию так: «Судьба Оки с китайским мотором, которую собираются производить на СеАЗе, туманна. Да и, согласитесь, китайский мотор... Не можем мы отвечать за продукцию дядюшки Сунь Хуня. В общем, вырабатываем накопленный запас машинокомплектов и думаем о будущем. Наш руководитель Б.М. Ризеншнобель планирует развивать направление телепортации, которое после фактического прекращения деятельности ОКБ «Ратан» было заброшено. Возможно... Тем более, что практически все, что можно было сделать из Оки, мы уже сделали».
Балалар, в свою очередь, заверил Кондрата, что всячески поддержит предприятие «Ока-Тюнинг» на плаву любых начинаний. Так же, с 18 января текущего года, Балалар является официальным представителем ПП «Ока-Тюнинг» в Калуге и принимает участие в тендере на разработку новых и продвижении старых моделей автомобилей «Ока». Балалар также наделяется полномочиями на выдачу именных сертификатов от лица ПП «Ока-Тюнинг», от лица создателя сайта, а также от лица создателя создателя сайта.
В ходе встречи, сторонами были достигнуты следующие соглашения:
- Совместными усилиями уничтожить человечество.
- Объявить сайт «Ока-Тюнинг», создателя сайта и создателя создателя сайта.
- Пересмотреть свои взгляды на прошлое, будущее и далекое будущее.
- Остаться довольными.
- Встретиться еще.
На фото: Вручение официального сертификата «Ока-Тюнинг + Балалар».
Кондрат Домкратов в народном костюме.
Проект нового проекта «Балалар-Мобал»
Основные тезисы:
- Первое авто «То»;
- Триумф «Ока-То» Японский вариант с вами и для вас;
- Эксцентриковый механизм привязки – надежное и недорогое решение;
- Удобные сидения – расписаны в национальные цвета Узбекистана;
- Индустриальный, зеркальный, классный!
- 3 колеса – возможность маневра + отсутствие отсутствия возможности маневра.
Это важно и все это в новом совместном проекте «Балалар-Мобал»!
На развитие проекта «Балалар-Мобиль» Независимая Межгалактическая Ассоциация выделила 42 миллиона долларов США.
В рамках проекта выпущен первый автомобиль "Автовышка"
www.balalar.ru
www.okatuning.com.ru |