Балалар - картинки, рисунки ручкой, юмор
картинки и рисунки ручкой
смешные картинки, веселые рисунки
рисунки шариковой ручкой
Столовая Рисунки Анимация Фото Рассказы
Новости
О нас, о балаларах
Гостевая книга
Странные картинки
Картинки и рисунки ручкой
Rambler's Top100
картинки и рисунки
рисунки и картинки

Бренд Калужской области (апрель-декабрь 2009)

Цитата с официального "сайта" конкурса гласит: «Многие звонят, не могут найти положение о конкурсе на нашем сайте. Идите по сцылке: http://brand-kaluga.livejournal.com/». Пошли по "сцылке" и обнаружили, что Калужская область стоит на пороге грандиозных перемен, связанных с ее брендированием, точнее с перебрендированием ее графических канонов с дореволюционно-коммунистического позиционирования на новый лад. Короче, будущий бренд должен объединить в себе фольксваген, инвестиционный прорыв, бога, мать-природу, уникальность местных дорог и легкий намек на то, что когда-то Калуга была Колыбелью космонавтики

Балалар решил не сидеть сложа руки в рукава и предложил ряд альтернативных концепций калужского бренда. Вот часть из них, остальные варианты будут пополняться по мере появления свободного времени и лютого, бешеного креатива.

***
Балалар Калужской области
Вариант Балалара. Единственный и непогрешимый. Олицетворяющий всю Калужскую область в едином порыве на благо всего человечества. Использование элементов молодежной культуры хиппи в оформлении бренда, как бы подсказывает потенциальному инвестору, что в нашем регионе бережно чтят любые традиции. Слоган бренда: «balalar.ru — поставь ссылку, бразе!»

***

Бренд Калужской области

На этом варианте эмблемы области изображен автомобиль.
Марка и модель автомобиля могут меняться вместе с модельным рядом завода-бренда-изготовителя.
Над слоганом вышеприведенного бренда не щадили элитные мозги лучшие европейские маркетологи.

***
Инвестиционный бренд Калужской области
Данный бренд области может продолжать пополняться логотипами заводов-брендов-инвесторов.
Слоган бренда — сообщает о готовности области этими самыми логотипами пополняться. Альтернативный вариант слогана для данного бренда гласит: «Welcome!»

***

Бренд Калужской области

В основе вышеприведенного бренда области можно использовать логотип любого завода-бренда-инвестора, предложившего наивысшую ставку. Слоган бренда будет напоминать калужанам, что работа - это хорошо.

***

Традиционный бренд Калужской области

Данный бренд разработан на основе Яндексологических исследованиях Балалара. В результате длительного изучения, выяснилось, что изображение именно этого родного сердцу товара выдается Яндексом по запросу «калужский бренд». Слоган бренда традиционно калужский.

***

Религиозный (духовный) бренд Калужской области

Ортодоксальный, он же «духовный» вариант бренда Калужской обасти. Предмет брендирования - бог и все такое. Слоган не имеет никакого смысла, смысл имеет божественный шрифт.

***

Автомобилестический бренд Калужской области
Автомобилестический вариант бренда Калужской области в комментариях не нуждается,
так же как и в слогане.

***

Пивной бренд Калужской области

Был еще пивной вариант калужского бренда, но на пивзаводы теперь ставить рискованно.
Ягуар наступает семимильными шагами.

***

Копеечный вариант бренда Калужской области

«Копеечный» (дешевый) вариант бренда Калужской области. После естественной кончины носительницы бренда ей можно будет установить бронзовый памятник со звуковым сопровождением и монетоприемником.

***

Так же, на официальном "сайте" конкурса (все по той же "сцылке": http://brand-kaluga.livejournal.com/») есть варианты слоганов предложенные калужскими областчанами. Многие из них весьма отвязны, вот лишь некоторые из них:

• Таланты, чистый воздух, работа и душевный покой —
Вот что вы найдете в области Калужской.

• Жизнь прекрасна, без сомнений, Калужская область —
жизнь без потрясений.

• Финансовый кризис, дефляция нам не страшны, Калужская область —
жизнь в достойном субъекте страны.

• Калужская область — провинция,
которая питает душу и сохраняет жизнь.

• Калужский край —
живи и  рожай!

• Жизнь прекрасная настала
Нарожаем деток мы
Трудности преодолеем
С нами Дума, Мэр и Вы —
Анатолий Артамонов*.
Только с Вами в нашу область
Инвестиции пошли.
(* - губернатор Калужской области - прим. авт.)

• Калужская область! Инвестируй бюджетные деньги в развитие Фольксвагена, Пежо-Ситроена, Мицубиси, Самсунга и прочих крупнейших зарубежных концернов!

• Калужский край — улыбаемся и машем!

***

А кроме того, все на том же самом официальном "сайте" конкурса (и все по той же сцылке: http://brand-kaluga.livejournal.com/») есть номинанты на звание Эмблемы Калужской области. Ретранслируем их в конкурсный раздел нашего Балалара, чтобы широкая публика могла хоть раз в жизни увидеть их все в пределах одной страницы (то есть, все эмблемы в одном месте, я не шучу), контексты не ретранслируем, потому что очень много букв:


Номинанты на бренд Калужской области

Прилагается так-же интерактивная мини-флеш заявка от студии «25-й кадр» (эмблемы 20-26)
и блог Калужницы болотной (эмблема 9)

 ***

Кстати, торжественное окончание конкурса назначено на 15-е мая, а это, между прочим, уже завтра.
Кто победит?! Делаем ставки, господа. Хотя нет, у нас ведь все господа в Париже. А рабочие и колхозники в азартные игры не играют.

***

Так вот, как стало известно из официальных источников (я имею в виду все ту же чертову "сцылку"), рассмотрение работ и размещение их на "сайте" продлится до августа-сентября, в связи с тем, что, цитирую: «каждой заявке присваивается номер. Это весьма длительный и трудоёмкий процесс! Это, наконец, ручная кропотливая работа». Ну что ж, подождем до августа, а там посмотрим, правильно ли организаторы конкурса расставят номера заявок или все перепутают. Мы пока расставим номера по своему "от балды", надеемся, что этим не навредим естественному ходу процесса.

***

Наступил долгожданный август. К этому времени на официальном "сайте" конкурса появилось интервью газеты «Весть» с медиакуратором конкурса в интернетах, Владиславом Сахарчуком, про то, что победителей в конкурсе не будет. Есть в том интервью упоминание и о Балаларе, публикуем этот тщеславный для нас отрывок:

«БРЕНД – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ»

<...>

- Успех еще и в том, что вы оказались людьми без комплексов. Вы позволили себе принять даже шаржи на конкурсную идею создания бренда. Если многие творческие шаблоны взрослых участников конкурса могли вызвать порой оскомину у зрителей, например, космическая тематика, автопром, зеленые листочки*, графические линии, олицетворяющие прогресс. Единственно, кто без сомнения вызывал одобрения всех, это шуточные работы пересмешников, которые в утрированной, гротесковой манере отозвались на предложение о создании бренда.
* - странно, что у некоторых зрителей порой могли вызвать оскомину зеленые листочки.

Работы калужского юмористического сайта "Балалар" (http://balalar.ru/index.php?id=8&did=46**), на грани фола, однако отличаются свежестью, не стандартностью, не засоренностью мышления. Очень хорошо, что ваш официальный сайт, который информирует читателей о ходе конкурса, не побоялся разместить на своих страницах их графические шутки. Действительно, остроумно. Здесь и диагноз с бездорожьем, и действительные реальные «крепкие традиции» связанные с употреблением алкоголя, и изображение старушки «сынок дай копеечку», ставшей неотъемлемой частью главной калужской улицы почти 15 лет кряду.
** - это ссылка на эту самую страницу. Просто круть!

- Нам показалось, что здесь нельзя впадать в излишний пафос и засушивать идею. Многим понравилось, что люди*** старались придумывать и рисовать, хотя и в юмористическом ключе. Если над чем-то нельзя пошутить и поиронизировать, значит это мертвый объект» — ответил им Владислав Сахарчук и был таков.
*** - это он про Нас.

А мы тем временем подождем до сентября, посмотрим, чем все это закончится.

***

Кстати, в обороте появились "юбилейные" 10-и рублевые монеты с Калугой. Мелочь, а приятно. Тем более — это сразу же "олдскульный" тип калужского "червонца". Ведь на нем изображен всего лишь один Гагаринский мост, а это уже не так. Моста там теперь уже два. Спасибо, Крабе.
Калуга монета
***

Подошло к концу это замечательное 2009-е лето, на носу уже 638-й День
(29-го августа) города Калуги, но организаторы нашего конкурса к нему с результатами не уложились. Это ничего, со всяким бывает, зато появились новые сроки, цитирую: «Сейчас завершается подсчёт голосов. Ориентировочно 8-10 сентября состоится финальное заседание оргкомитета конкурса, на котором будут оглашены победители. Торжественная церемония вручения призов состоится в течение сентября т.г.» Что ж, как видно, виден свет в конце ТГ.

***

Итак, свет в конце ТГ наконец настал и, точно в срок, благославенным  девятым сентябрем 2009 года, тайным оргкомитетом Калужской области в результате секретного голосования было определено, что победителями конкурса по номинации «Концепция» являются: А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков (Талантливые люди. Благословенная земля) – 1 место; А.Огородников (Концепция бренда Калужской области) – 2 место. А.Казакова, В.Андреева (Калужский сувенир как средство брендинга региона) – 3 место. 2. Определить, что победителями конкурса по номинации «Эмблема» являются: А.Ляпичев («Листок») – 1 место. А.Огородников («Умная земля») – 2 место. О.Лямцев («Птица») – 3 место. 3. Определить, что победителями конкурса по номинации «Слоган» являются: А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков («Талантливые люди. Благословенная земля») «MassMedia» («Калужская область – область Ваших интересов») И.Гороховатская («Калужский край – душа России») В.Пронина («Калужская земля, мы верим в тебя!»). Павлюченко («Надёжность. Новаторство. Партнёрство»).  Детский рисунок лучше всех нарисовала Матвеева Наталья, но мы его, скорее всего, не увидим. Кроме того, Балалару, по ходу дела, ничего не досталось. Вот облом. Опять мы зря старались.

***
Для наглядности, тройка победителей по номинации
«Эмблема»
(публикуется вся в пределах 790х406 пикселей только на Балаларе)
:



Как всегда победила волосатая жопа, но удивляться не приходится.
Скорее, приходится констатировать факт. Вот, собственно и все.

***

Или нет, не все, сам по себе конкурс давно закончился, но не закончились его исследования Балаларом и, в результате подрывной работы нашего специального агента под перекрытием, нам удалось раздобыть весьма ценные сведения, а именно — остальные конкурсные работы, присланные заинтересованными калужанами, но ни кем доселе практически так и неувиденными. Итак, оставшаяся большая часть конкурсных работ:

Бренд Калужской области
***

Помимо просто эмблем, в секретных архивах «Калужского конкурса» обнаружились целые скетчи, на которые люди
тратили явно не по пять минут.





















***

Вот теперь все.

Комментарии трудящихся

Имя комментатора:

E-mail комментатора:

Введите код

  Комментарий комментатора:


какая работа проделана) спасибо, очень интересно!
16.01.2011 03:30
Drinken
Сынок, одну копеечку... Я эту бабулю много раз видел))
02.11.2009 09:57
Итоги конкурса подведены вот здесь)
http://www.kp40.ru/ind
11.09.2009 14:02
СНИМАЮ ШЛЯПУ, ГОСПОДА!
19.05.2009 17:47
Кому интересно, добро пожаловать на мой ЖЖ. Это ЖЖ об одной из предложеных эмблем.
http://40region.livejournal.com/
07.05.2009 11:40
И как я раньше этого не видела!
04.05.2009 14:31
Софьеперовск
Поправил.
20.04.2009 17:52
Балалар
чото по ссылке http://brand-kaluga.livejourna только правила конкурса, никаких лозунгов там нет
20.04.2009 14:57
картинки
Рассказы Фото Анимация Рисунки Столовая
смешные картинки, веселые рисунки
смешные рисунки, веселые картинки
картинки и рисунки
Балалар - картинки, рисунки, юмор
О нас Балалар-заглавная Выход с сайта написать письмо О нас Балалар-заглавная Выход с сайта