Продолжая проводить исследования в области космознания и яндексологии Балалар решил провести следующий эксперимент: зайдя в Яндекс выполним 2 запроса, причем рассмотрим не сам ответ Яндекса, а то, что находится над всеми десяти ответоми. Обычно пользователь вообще не обращает на это внимания. Но Балалар обратил!
Запрос №1 - "балалар" . Результаты:
Как видите Яндекс нашел 31 тысячу страниц на 775 сайтах. Причем за месяц слово "балалар" спрашивают всего 10 раз.
Запрос №2 - "дети" . Результаты:
Тут все по другому. Гораздо больше найдено страниц и сайтов. Кроме того появилась надпись про каталог и адреса и телефоны детей в Калужской области. И словом этим интересуются уже не 10 раз, а почти 507 тысяч раз в месяц!
Но мы-то с Вами знаем, что балалар в переводе с казахского обозначает дети. В чем же дело? Почему такая колоссальная разница в результатах по сути одного и того же запроса?
Балалар делает выводы:
1. Казахи не пользуются Яндексом и ничего не знают о яндексологии.
Балалар ставит новые задачи:
1. Выяснить, какой поисковой машиной пользуются казахи. Для этого планируется провести крупномасштабный социологический опрос, с использованием всех современных технологий.
Конец исследования.