|
|
Жил в славном городе Калуге один очень предприимчивый молодой человек. Был он чрезвычайно шустр и любознателен, кроме того, необыкновенно умен. О великих его познаниях во всех сферах науки знали многие, потому что он им об этом говорил. И никто с ним не спорил, кто ж дурак спорить с таким умным человеком? А занимался наш герой рекламной деятельностью и был он в этом деле крупнейшим специалистом и большим новатором. Вошел он как-то в доверие к одному очень серьезному банкиру и взял у него немного денег на широкоформатную рекламную кампанию его банка. А на деньги эти открыл наш знакомый бесплатную автостоянку для своего личного автомобиля и обувной магазин, только директор банка об этих открытиях ничего не знал. Видимо в этом-то и заключалось новаторство нашего предпринимателя, но нам смертным этого не понять. Ну так вот, открыл он обувной магазин, калужанам этот магазин понравился, никто не проходил мимо, все обходили его стороной. Обстоятельство это вынудило нашего героя принимать серьезные меры, и вскоре все столбы и заборы славного города Калуги украсились розовыми листками, на которых неразборчивым шрифтом было напечатано следующее: Обувной магазин «Серебрянная туфелька».
Скидки всем покупателям! Приобретая один ботинок, Вы получаете второй бесплатно! Необыкновенно низкие цены! Цены в магазине действительно были необыкновенные, но на счет «низкие» наш знакомый что-то напутал. Впрочем, «все относительно», и по сравнению с соседним автосалоном цены были невысоки и вполне доступны. Я уже чувствую, что читатель мой ехидно потирает руки и видит в моих заметках сатиру на великого калужского бизнесмена, но нет! Не тут то было. Все мы любим обратить бурю нашей ненависти на тех, кто выше нас. А почему? А все потому, что в нас, дураках, изначально заложена зависть, и мы ей подчиняемся, как слепые котята. Оставим это. Будем судить богов по понятиям. А герой наш, если уж не был бог, то полубог был как минимум. Так вот, он, в отличие от нас – неразумных, не остановился на достигнутом и продолжал свою яростную борьбу за лидерство в башмачном бизнесе. Пришлось ему обратиться в одну замечательную калужскую газету, одну из тех, что находим мы в наших почтовых ящиках и устилаем ими днища наших мусорных ведер, а если в доме нашем есть кот или кошка, то ценность таких газет возрастает вдвое. Прелесть этих никому не нужных изданий состоит именно в том, что все предприимчивые люди города Калуги размещают в них свою рекламу, хвала им за это. Заказал и наш предприниматель модуль для своего магазина, вроде обычное дело, а рекламный агент чего-то не понимает, название магазина его чем-то не устраивает. Сдается мне, что внимательный читатель согласится с этим смышленным агентом. Дело в том, что язык русский – язык нормированный и в слове «серебряный» пишется лишь одна буква «н». Но простим нашего героя, его щедрость на буквы вполне замещала его скупость на все остальное. Но факт есть факт, огромные световые буквы на стильно-грязном фасаде обувного магазина сообщали всей Калуге о количестве классов, законченных его директором. Пришлось ему принимать единственно верное решение: «Что ж, - сказал он, - печатайте с двумя «н». Если везде будет одинаково, то все будут думать, что так и надо». И в этот миг, сметая все на своем пути, понеслась по стране великая реформа русского языка.
Где-то 2002-й
Комментарии трудящихся
Балалар ~Софьеперовск~
Нет, это уже мой косяк. пять баллоф)))))
22.09.2009 12:17
Балалар ~Софьеперовск~
Нет, это уже мой косяк.
03.08.2006 09:35
Fulbert
А слова "ни кто", "законченых" и "одинакого" - это тоже намек на умного предпринимателя?
02.08.2006 19:15
|
|